Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

NAOMI’S WORLD

NAOMI. BEAUTY COMES FIRST

Just imagine the view of rare beauty: millions of plum petals are falling down from trees and covering the earth like imponderable snowflakes. The wind takes them up to a graceful dance and extends their seductive flavour all over the place. The earth is being coated with a soft lace carpet…

The beauty of plump blossom inspires a poet to lyrical verses, and a vintner to creation of NAOMI, a true masterpiece made of plum. The Japanese voice “Naomi” while admiring gracefulness and elegance inhered in Japanese women. It means: beauty comes first!

Have you ever wondered why the land of the rising sun is so much full with particular unexplainable charm? The reason may be explained by a talent of the Japanese to recognize harmony in all things and everywhere. And making of traditional Japanese plum wine is this talent in action. You are invited to gain an insight of the Japanese-style beauty together with us.

TM NAOMI IS AUTHENTIC JAPANESE PLUM WINE

The authentic Japanese plum wine ТМ NAOMI represents an innovative product having no analogues among the Ukrainian wine market. It turns into today’s reality the most ancient tradition of the Japanese winemakers. It is a traditional Japanese aperitif enchanting by its fresh plum flavour with almond note.

The outstanding feature in technology of product making is the additive of sorted winemaking materials to the base compound. These materials are those to determine the product high quality. All the wine line ТМ NAOMI is made under the standard technology using modern Italian equipment. Natural plum juice and plum essence included to the blend contains maximum organic minerals being health for your organism, because they allow removing tiredness, help to metabolic process improvement and exercise a salutary influence on your organism in general.

…the woods are falling back, the sea is shoaling, the mountings are sloughing, but the plum groves in Japan are still in full blossom and filled with flavour.

MYSTERY OF ART

FLOWER-BUD: WHITE AND RED

The line ТМ NAOMI is represented by two items: Naomi white plum and Naomi red plum, symbolically correlating with “ume”, what blooms with sweet scented white and red flowers. Wine colour and organoleptic properties differ depending on the used grape variety.
Naomi white plum is made from natural fine white wine Rkaziteli laced with plum essence. It is of light straw colour. The bouquet fascinates with fine aroma of scented plum blending with unique of almond seed. Smooth taste charmed by exquisite sweetness and lasting delicious finish. (Alcohol by vol. 11%, Sugar 16% wt.)
Naomi red plum is made from natural fine red wine Merlo, Cabernet, Bastardo laced with plum essence. It is of noble ruby and filled with delicate aroma of ripe plums with almond note. Balanced, rounded and silky taste astonishes with its special delicacy and elegant finish. (Alcohol by vol. 11%, Sugar 16% wt.)

«UME». SYMBOL OF PURITY

The plum wine ТМ NAOMI is a traditional Japanese aperitif made from fruits of “ume” plum tree. The plum begins to bloom already in winter showing the beauty of coming spring. Being berhymed by poets and depictured by painters it charms also vintners, who take it to make inimitably delicate wine.

Following the modern recipe of plum wine, the Japanese infuse ripe plum “ume” (the whole plum with stone) on fruit spirit with sugar and receive plum essence as the result. This unique Japanese fruit is distinguished by a high content of fruit acids and both rough and slightly soul taste. The wine comes out light and flavoured. Therewith, fruits of plum “ume” strengthen immunity.

PLUM MEDITATION

Enjoying the plum wine ТМ NAOMI understands no hasting. Such a “meditation” let you admire beauty of nature in your thoughts, forget the problems of everyday live, relax and recover mental tone.

While dreaming, plum flower Appeared at night, Was gentle and tender its shine: As I am a flower of giving delight So melt me in flavourful wine!
Yamanoue no Okura

ABOUT PLUM WINE

  • UME. FRUIT OF LONGEVITY

    You must admit that it is wonderful to breathe in wine aroma rising out the glasswine and imagine cold mist closed in upon a plum garden or a smell of a fresh-cut flower…

    For a long time it became a part of the Japanese culture to distinguish and enjoy the smells of nature surrounding us. The best evidence of the above is drinking of plum wine made from the sweet plum “ume”. But why do this fruit deserve such attention? And why during the centuries is the plum “ume” considered to be the symbol of longevity?

    Do you know that the number of the Japanese over hundred years old amounts to more than 40000 of persons? The Japanese are indebted for their longevity mainly to their cuisine. The everyday menu obligatory includes various dishes from plums “ume”. The principal of the genial influence of “ume” may be easily explained on the example of pickled plum. While this product eating it is to observe increasing of salivation in mouth and forming of hormone “parotin”, which is deemed to be the hormone of youth. It inhibits the process of senescence. Vegetarians are persuaded that the pickled plum “ume” prevents even cancer. Furthermore, the plum “ume” is considered to be sure remedy against cold and promotes to rice digestion as well. The plum “ume” is extremely rich on minerals, fruit acids, and vitamin C. It takes off the effects of weariness and promotes quite sleep.

    The plum is a fruit distinguished by very slow fermentation if no sugar, therefore, production of tasty wine always demanded serious efforts, time and patience. Wine was so valuable that it could serve as a payment for appointment for a new post, as a ransom for a bride or as a valuable gift. Today the plum wine is a national drink of Japan.

    Plum wine ТМ NAOMI is the first authentic wine having no analogues among the Ukrainian wine market. It is rightfully considered as a quintessence of millenary tradition of the Japanese winemaking. Courage of wine includes natural plum juice and plum essence, they are to turn the wine into a health elixir and improve metabolism. It is not fortuitous that the plum is the first tree to begin blooming in Japan and symbolizes fortitude.

    Today the journey to Japan is not the necessary condition for tasting the true plum wine. You are to choose the “wonder elixir” ТМ NAOMI, and while nipping it you will enrich your organism with “”hormone of youth”.

    Taste the NAOMI and you will comprehend the manner, in which the nobleness of plum wine taste appears from the plum flower purity.

  • THE JAPANESE CUISINE

    The Japanese cuisine is a special philosophy and art. Everything expresses respect to nature and attempt to keep maximum of initial properties of its bounties. Satiation is not the only special ceremony, it is also important to feel esthetic pleasure while eating. The drinks shall work well with served dishes and noway spoil their taste. The base principal of wine selection implies that wine shall serve as a foil to flavour peculiarities of dishes and not reduce them to nothing by its proof and roughness.

    Plum wine ТМ NAOMI gives the best occasion for romantic evening or small home Japanese-styled party. It is very easy to create a special atmosphere, if you turn on your imagination and carefully follow the style decided on.

    The Japanese style evening shall begin with a menu. It shall include sushi, Japanese-styled roast beef, seafood on rice, and the plum wine ТМ NAOMI will perfectly accentuate the taste of these dishes . While adding cubed ice to wine, it is also not to forget the dessert.

    If you have enough time, then you should exhibit your fancy in such an exciting process of table setting. Sushi set, chopsticks, sauce boats, bamboo napkins will help to gain the necessary effect of Japanese approach to comfort and harmony.

    But if you are short of time, while setting the table you should simply try to adhere to a principal of contrasts - use plates of very different sizes and geometric shapes; combine square plates with rounded, large sized with petite, high with low. Pay special attention to the details, beauty, naturalness, and elegance. Any object – stone, branch of tree, flower – can be presented as an integral part of décor in Japanese traditions. All these simple tips favor you in creation of the proper atmosphere and take your mind off the routine problems.

    There is an ancient traditional custom in Japan of enjoying the beauty of flowers, it is named hanami (花見, flower viewing). The first hanami starts at the end of February. The plum “ume” traditionally opens flower viewing. But this enjoyment is rather short and lasts only seven days. Sakura blooming comes after “ume”. But if sakura admiring is a public occasion, the plum blooming is preferred to be admired in narrow family circle or together with close friends.

    The plum wine ТМ NAOMI carries on Japanese traditions of plum “ume” admiring, discovers its aroma and gifts feeling pleasure to you and your relatives. Be certain that if you start your evening with obligatory “itadakimas”, what meats «let us start», at the end of dinner your friends return to you “gotisa sama decita”. It is the wording of sincere gratitude for the true plum wine ТМ NAOMI and means “it was really delisious».

  • FIVE PETALS

    The Japanese art is free of even slightest fortitude. Therefore, if you take the bottle of plum wine ТМ NAOMI, it is in no way fortuitous that you detect on the bottom the symbol composed of five plum petals. Even without understanding of this pictogram meaning, you will feel its fineness and perfection of lines. The sign is a combination of stylizes hiragana symbols (the Japanese syllabary). Hieroglyphs are arranged in form of five plum flower petals and stand for five foundation stones of prosperity: Prosperity, Gentleship, Longevity, Good Fortune, and Spiritual Purity.

    Many thematic lines are associated with the image of blooming plum. Thus, in poetry verses and haiku are dedicated to its celebration, the “ume” branches in blossom are also the favorite ornamental motif in decorative and applied art. They can be found at ceramics painting, embroidery, and jewelry.

    Their image holds a special place in sumi-e, specific technique of Japanese painting. It bases on four brushworks named Four Gentlemen: “Bamboo”, “Wild Orchid”, “Marguerite”, and of course “Plum Branch”. Some of the ancient Eastern painters believed that Four Gentlemen embodied all forms and images of universe.

    Wine ТМ NAOMI as sumi-e is created in an inspired moment. It is much of a painting, where every stroke of brush is the most beautiful, and every touch is as finishing. Creating in sumi-e technique the painter recaptures experienced beauty from memory. Enjoying wine ТМ NAOMI you recall pleasing memories and turn them to the pictures.

    The name of one of the most famous in Japan gardens for admiring of blooming plum can be translated as “Garden for admiring together”. So, let us together admire the fine colours of wine ТМ NAOMI and enjoy its fascinated taste.

Products

NAOMI green tea

NAOMI green tea

Traditional Japanese aperitif

Alc. content - 11% vol.
Sugar content - 16% mass.
Color - Light straw
Taste/bouquet - Fascinates you with delicate aroma of green tea, interlacing with unique shades of meadow grasses and mown hay.
Pairing - recommended to be served at +14 - +160С, as aperitif or dessert.
Bottle capacity - 0,7L.
Bottles in case - 12 pcs.
NAOMI white plum

NAOMI white plum

Traditional Japanese aperitif

Alc. content - 11% vol.
Sugar content - 16% mass.
Color - Light straw
Taste/bouquet - Bewitching thin aroma of plum, with incandescent tones of almond nut. Soft taste with tender sweetness, and lengthy pleasant aftertaste.
Pairing - recommended to be served at +14 0С - +16 0С, as aperitif or dessert.
Bottle capacity - 0,7L.
Bottles in case - 12 pcs.
NAOMI red plum

NAOMI red plum

Traditional Japanese aperitif

Alc. content - 11% vol.
Sugar content - 16% mass.
Color - Noble ruby
Taste/bouquet - Full of tender aroma of ripe plum, with slight almond tone. Harmonious, silky taste astonishes with sophistication and elegant aftertaste.
Pairing - recommended to be served at +14 0С - +16 0С, as aperitif or dessert.
Bottle capacity - 0,7L.
Bottles in case - 12 pcs.
NAOMI goji berries and gingergoji berries and ginger

NAOMI goji berries and gingergoji berries and ginger

Traditional Japanese aperitif

The alcohol content - 11 vol.
Sugar content - 16% mass.
Color - Pink
Taste/bouquet - Combination of taste of goji berries with a traditional Japanese notes of ginger creates a whole new aperitif.
Pairing - recommended to be served at +14 0С - +16 0С, as aperitif or dessert.
Bottle capacity - 0,7L.
Bottles in case - 12 pcs.
NAOMI garnet

NAOMI garnet

Traditional Japanese aperitif

Alc. content - 11% vol.
Sugar content - 16% by weight.
Color - noble ruby.
Taste / bouquet - In the organoleptic fully preserved the strength of aroma and taste of fresh pomegranate. You'll be amazed saturated bouquet with fruity tones and refreshing notes of almonds.
Pairing - recommended to be served at +14 0С - +16 0С, as aperitif or dessert.
Bottle capacity - 0,7 L.
Bottles in case - 12 pcs.

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

Мир Наоми

NAOMI. ПРЕЖДЕ ВСЕГО КРАСОТА

Представьте себе картину редкостной красоты: миллионы лепестков сливовых деревьев опадают, покрывая землю невесомыми «снежными хлопьями». Ветер подхватывает их в грациозном танце и разносит повсюду чарующий аромат. Земля устилается нежным ажурным ковром…

Красота цветения сливы вдохновляет поэта на стихи, а винодела на создание NAOMI - истинного сливового шедевра. «Naomi», - произносят японцы, любуясь изяществом и утончённостью японских женщин. Это означает: «Прежде всего – красота!».

Вы не задумывались, почему в стране восходящего солнца столько необъяснимого очарования? Наверное, потому, что японцы всегда и во всем умели находить гармонию. Одним из проявлений этого умения является изготовление традиционного японского сливового вина. Мы приглашаем вас вместе с нами постичь суть красоты по-японски.

ТМ NAOMI - АУТЕНТИЧНОЕ ЯПОНСКОЕ СЛИВОВОЕ ВИНО

Инновационный продукт - аутентичное японское сливовое вино ТМ NAOMI, которому нет аналогов среди украинских вин. Оно является воплощением древнейших традиций японских виноделов. Традиционный японский аперитив, который очаровывает свежим ароматом сливы с оттенком миндаля.

Отличительной особенностью в технологии производства продукта является тот факт, что в состав входят сортовые виноматериалы. Именно они определяют высокое качество продукта. Вся линейка вин ТМ NAOMI приготовлена по классической технологии на современном итальянском оборудовании. Вошедшие в купаж напитка натуральный сливовый сок и экстракт сливы содержат максимальное количество полезных для вашего организма органических минералов, что позволит быстро снять усталость, поспособствует улучшению обмена веществ, и в целом, благотворно повлияет на ваш организм.

…Отступают леса, мелеет море, и осыпаются горы, а сливовые рощи в Японии все также цветут и благоухают.

Тайна искусства

БУТОН: БЕЛЫЙ и КРАСНЫЙ

Линейка ТМ NAOMI представлена двумя позициями: Naomi белая слива и Naomi красная слива, символично перекликаясь с «уме», которая цветет ароматными белыми и розовыми цветами. Цвет и органолептические свойства вин отличаются в зависимости от используемого сорта винограда.

Naomi белая слива - приготовлена из натурального сортового белого вина Ркацители с добавлением экстракта сливы. Имеет светло-соломенный цвет. Букет завораживает тонким ароматом благоухающей сливы, сплетаясь с неповторимыми оттенками миндальной косточки. Мягкий вкус очаровывает утонченной сладостью и продолжительным, приятным послевкусием. (Крепость 11% об. Сахар 16% мас.)

Naomi красная слива - приготовлена из натуральных сортовых красных вин Мерло, Каберне, Бастардо с добавлением экстракта сливы. Имеет благородный рубиновый цвет. Наполнена нежным ароматом спелой сливы с миндальным оттенком. Гармоничный, округлый, слегка бархатистый вкус изумляет особенной утонченностью и элегантным послевкусием. (Крепость 11% об. Сахар 16%)

«УМЕ». СИМВОЛ ЧИСТОТЫ

Сливовое вино ТМ NAOMI – традиционный японский аперетив, который производится из плодов сливы «уме». Слива начинает своё цветение ещё зимой, демонстрируя всем красоту наступающей весны. Воспетая поэтами, запечатленная художниками, она очаровывает и виноделов, которые изготавливают из неё неподражаемое нежное вино.

Следуя современному рецепту сливового вина, японцы настаивают зрелую сливу «уме» (вместе с косточкой) на фруктовом спирте с сахаром, получая сливовый экстракт. Этот уникальный японский фрукт отличается высоким содержанием фруктовых кислот и терпким вкусом с лёгкой кислинкой. Вино получается легким и ароматным. А плоды сливы «уме» укрепляют иммунитет.

СЛИВОВАЯ МЕДИТАЦИЯ

Наслаждаться сливовым вином ТМ NAOMI следует не спеша. Такая «медитация» позволит вам мысленно любоваться красотами природы, забыть о проблемах обыденной жизни, расслабиться и прийти к душевному равновесию.

Приснился мне цветок душистой сливы и мне сказал доверчиво во сне: считаюсь я цветком столичным и красивым, так дай же плавать мне в вине!
Яманоуэ-но Окура

О сливовом вине

  • Уме. Плод долголетия

    Согласитесь, приятно вдохнуть аромат вина, поднимающийся над бокалом, и представить прохладный туман, окутавший сливовый сад, или запах свежесрезанного цветка….

    Умение различать и наслаждаться ароматами окружающей нас природы давно стало в Японии частью культуры. Употребление сливового вина на основе нежной сливы «уме» лучшее тому подтверждение. Чем же заслужил такое внимание этот плод? И почему на протяжении тысячелетий слива «уме», из которой создается вино ТМ NAOMI, считается символом долголетия?

    Знаете ли вы о том, что число японцев, перешагнувших столетний рубеж, составляет более 40000 человек? Своим долголетием японцы во многом обязаны своей кухне. В ежедневное меню обязательно входят разнообразные блюда из слив «уме». Принцип благотворного воздействия «уме» на организм легко объяснить на примере маринованных слив. При вкушении такого продукта во рту усиливается слюноотделение и выделяется гормон паротин, который считается гормоном молодости. Он замедляет процесс старения. Вегетарианцы убеждены в том, что маринованная слива «уме» предохраняет даже от рака. Кроме того, считается, что слива «уме» – верное средство от простуды, а также помогает переваривать рис. Плод сливы «уме» необычайно богат минералами, фруктовыми кислотами и витамином С. Она уменьшает усталость и дарит спокойный сон.

    Слива – плод, который очень медленно поддается брожению без сахара, поэтому приготовление вкусного вина всегда требовало серьезных усилий, времени и терпения. Вино настолько ценилось, что могло служить платой за получение новой должности, выкупом за невесту или ценным подарком. Сегодня сливовое вино в Японии является национальным напитком.

    Сливовое вино ТМ NAOMI – первое аутентичное вино, аналогов которому нет среди украинских вин. Оно по праву является воплощением тысячелетних традиций японского виноделия. В купаж вина входят натуральный сливовый сок и экстракт сливы, которые превращают вино в эликсир здоровья и улучшают обмен веществ. Неслучайно слива зацветает в Японии самой первой, символизируя стойкость.
    Сегодня необязательно ждать поездки в Японию, чтобы попробовать настоящее сливовое вино. В этом вам поможет «чудодейственный эликсир» ТМ NAOMI, который вы будете пить маленькими глотками, обогащая свой организм «гормоном молодости».
    Прикоснитесь к NAOMI, и вы познаете, как благородство вкуса сливового вина следует за чистотой цветка сливы.

  • Японская кухня

    Японская кухня – это особая философия и поэзия. Во всём проявляется уважение к природе и стремление максимального сохранения первоначальных свойств её даров. Особым ритуалом является не только насыщение, но и получение эстетического наслаждения от приема пищи. Напитки должны сочетаться с подаваемыми к столу блюдами и ни в коем случае не перебивать их вкус. Вина подбираются так, чтобы они не забивали крепостью и тёрпкостью, а оттеняли вкусовые нюансы блюд..
    Сливовое вино ТМ NAOMI – лучший повод провести романтический вечер или устроить маленький домашний праздник по-японски. Создать особую атмосферу совсем несложно, главное применить фантазию и аккуратно следовать выбранному стилю.

    Начните японский вечер с меню. Включите в него суши, ростбиф по-японски и морепродукты на рисе, вкус которых идеально подчеркнет сливовое вино ТМ NAOMI . Не забудьте и о десерте, добавив в вино колотый лед.

    Если у вас достаточно времени, то проявите фантазию в таком увлекательном деле как сервировка стола. Набор для суши, палочки, соусницы, бамбуковые салфетки удачно обыграют японский подход к отдыху и гармонии.

    Но если вы не располагаете достаточным количеством времени, то при сервировке постарайтесь просто придерживаться принципа контрастов. Используйте посуду самых разных размеров и геометрических форм. Сочетайте квадратную с круглой, глубокую с плоской, а высокую с низкой. Обращайте внимание на детали, красоту, естественность и изящество. Любые предметы - камень, ветку дерева, цветок обыграйте как элемент декора японских традиций. Всё это поможет вам создать нужную атмосферу и отвлечет от ежедневных проблем.

    В Японии существует древняя национальная традиция любования цветами, которая имеет название ханами (яп. 花見?, любование цветами). Первое ханами проходит в конце февраля. Шествие цветов начинает слива «уме». Удовольствие это очень краткое и длится всего дней семь. После «уме» цветёт сакура. Но если любование сакурой носит массовый характер, то цветением сливы предпочитают любоваться в более тесном, семейном кругу или с самыми близкими друзьями.

    Сливовое вино ТМ NAOMI продолжает японские традиции любованием сливы «уме», раскрывает её аромат и дарит истинное наслаждение для вас и ваших близких. Будьте уверенны, что начав вечер с неизменного «итадакимас», что означает «приступаем», в конце трапезы, вы обязательно услышите от друзей «готисо сама дэсита». Это слова искренней благодарности за угощение настоящим сливовым вином ТМ NAOMI, что в переводе значит «было крайне вкусно».

  • Пять лепестков

    В японском искусстве никогда не бывает и доли случайности. Поэтому, взяв в руки бутылку сливового вина ТМ NAOMI, вы вовсе неслучайно, обнаружите на «яблочном дне» символ, выстроенный из пяти лепестков сливы. Даже без понимания смысла такой пиктограммы, в ней ощущается качественность и завершенность линий. Знак представляет собой комбинацию стилизованных символов хираганы (японской слоговой азбуки). Иероглифы выстроены в форме пяти лепестков цветка сливы и символизируют мир, развитие, гармонию и прогресс.

    С образом цветущей сливы связано много тематических направлений. Так в поэзии, стихи и хокку посвящаются её воспеванию, а в декоративно-прикладном искусстве цветущие ветви «уме» - излюбленные орнаментальные мотивы. Они могут реализовываться в росписях по керамике, в вышивках, в ювелирных изделиях.

    Особое место занимает их образ в суми-ё – стиль особой техники в японской живописи. Она базируется на четырех мазках, названных Четырьмя Джентльменами: «Бамбук», «Дикая орхидея», «Хризантема» и, конечно же, «Ветка сливы». (здесь можно вставить картинки)

    Некоторые древние художники Востока считали, будто Четыре Джентльмена несут в себе все формы и образы мироздания.

    Вино ТМ NAOMI, как и суми-ё создаётся на основании вдохновения. Оно, словно, живопись, в которой каждый штрих самый красивый, а каждый мазок – завершающий. Работая в технике суми-ё, художник по памяти создает пережившую красоту. А наслаждаясь вином ТМ NAOMI, вы восстанавливаете в памяти приятные воспоминания и превращаете их в картины.

    Один из самых известных в Японии садов для любования цветением сливы, дословно переводится «Парк, чтобы любоваться вместе». Давайте вместе любоваться красивыми оттенками вина ТМ NAOMI и наслаждаться завораживающим вкусом.

Продукция

NAOMI зеленый чай

NAOMI зеленый чай

Традиционный японский аперитив

Содержание спирта - 11 об.
Содержание сахара - 16% масс.
Цвет - светло-соломенный.
Вкусовая палитра/ Букет - завораживает тонким ароматом зеленого чая, сплетаясь с неповторимыми оттенками луговых трав и скошенного сена.
Сочетание - рекомендуется употреблять при температуре от +14 С до +16 0С, как аперитив или на десерт.
Объем бутылки - 0,7л
Количество в ящике - 12 бут.
NAOMI белая слива

NAOMI белая слива

Традиционный японский аперитив

Содержание спирта - 11 об.
Содержание сахара - 16% масс.
Цвет - светло-соломенный.
Вкусовая палитра/ Букет - завораживает тонким ароматом благоухающей сливы, сплетаясь с неповторимыми оттенками миндальной косточки.
Сочетание - рекомендуется употреблять при температуре от +14 0С до +16 0С, как аперитив или на десерт.
Объем бутылки - 0,7л
Количество в ящике - 12 бут.
NAOMI красная слива

NAOMI красная слива

Традиционный японский аперитив

Содержание спирта - 11 об.
Содержание сахара - 16% масс.
Цвет - благородный рубиновый.
Вкусовая палитра/ Букет - наполнен нежным ароматом спелой сливы с особенной утонченностью и элегантным послевкусием.
Сочетание - рекомендуется употреблять при температуре от +14 0С до +16 0С, как аперитив или на десерт.
Объем бутылки - 0,7л.
Количество в ящике - 12 бут.
NAOMI ягоды годжи и имбирь

NAOMI ягоды годжи и имбирь

Традиционный японский аперитив

Содержание спирта - 11 об.
Содержание сахара - 16% масс.
Цвет - розовый
Вкусовая палитра/ Букет - сочетание вкуса ягод годжи с традиционным для Японии нотами имбиря рождает абсолютно новый аперитив.
Сочетание - рекомендуется употреблять при температуре от +14 0С до +16 0С, как аперитив или на десерт.
Объем бутылки - 0,7л.
Количество в ящике - 12 бут.
NAOMI гранат

NAOMI гранат

Традиционный японский аперитив

Содержание спирта - 11 об.
Содержание сахара - 16% масс.
Цвет - благородный рубиновый.
Вкусовая палитра/ Букет - в органолептике полностью сохранена сила аромата и вкуса свежего граната. Вы будете поражены насыщенным букетом с фруктовыми тонами и нотками освежающего миндаля.
Сочетание - рекомендуется употреблять при температуре от +14 0С до +16 0С, как аперитив или на десерт.
Объем бутылки - 0,7л.
Количество в ящике - 12 бут.